Ремонтные работы на заводах «КАМАЗа»
В период майских праздников на «КАМАЗе» провели плановые ремонтные работы.
Поскольку в 2022 году нет традиционного корпоративного отпуска, ремонтные работы проводились в сжатые сроки: с 30 апреля по 3 мая и с 7 по 10 мая. Согласно сформированным планам работ и открытым заявкам на закупку, инженерным центром отслеживалась поставка покупных запасных частей и материалов, а также вёлся контроль за изготовлением на ремонтно-инструментальном заводе специальных запчастей по заказам подразделений.
По словам главного механика «КАМАЗа» Айрата Галеева, ежедневно на восстановлении технологического оборудования было задействовано 1240 человек. За отведённый период ими отремонтировано 485 единиц оборудования, причём 13 из них относятся к разряду особо важных работ.
Ещё 165 сотрудников ремслужб были заняты на ремонте 105 единиц энергетического оборудования. Особо важные работы проводились на автомобильном заводе и заводе двигателей. В главном корпусе автомобильного завода произведена чистка рециркуляционных камер, а в главном корпусе «движков» отремонтированы трансформаторные подстанции.
Следующая новость: Делегация ВТБ на «КАМАЗе».
- 4322-3405060
- Наконечник штока в сборе (ЯМЗ с усил. пальцем-М22)
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт