Исполнительный директор «КАМАЗа»: «Программа есть, и мы её чётко будем выполнять»
Первый заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» – исполнительный директор Юрий Герасимов встретился с трудовым коллективом прессово-рамного завода и рассказал о мерах, принятых в компании для дальнейшей стабильной работы. До конца марта производство заказами обеспечено, сейчас прорабатываются заказы на апрель и май, решаются вопросы с комплектующими.
«Понятны события последних дней, понятны и санкции. Деятельность компании связана с поставками из-за рубежа – из Европы, которые на сегодняшний день остановились. Но производство грузовиков КАМАЗ не остановлено, компания продолжает стабильно работать, и я расскажу о мерах, принятых руководством компании, что мы сделали и что необходимо сделать», – обратился к коллективу завода Юрий Герасимов.
По его словам, в сложившихся условиях полностью сформирован заказ на март. «Первый весенний месяц проработан, и есть полная ясность о загрузке производства в марте. Мы несколько скорректировали по моделям нашу работу во второй половине месяца. Сейчас мы прорабатываем комплектующие модельного ряда К4 и К5 и формируем заказ апреля и мая. Будут внесены изменения в модельный ряд. Мы прогнозируем темп на уровне 180 автомобилей в сутки», – сообщил топ-менеджер «КАМАЗа».
Кроме того, под руководством генерального директора компании Сергея Когогина создан штаб. «Мы ежедневно усиленно работаем. Конкретные задания даны Службе директора по развитию, что и как сделать, локализовать», – рассказал Герасимов.
Сегодня основные усилия в компании направлены на увеличение доли компонентов собственного производства в автомобилях и локализацию производства комплектующих, которые раньше поставлялись из-за рубежа. «Могу сразу сказать, что сейчас особенно будут востребованы ваш профессионализм и ваше мастерство», – обратился Юрий Герасимов к камазовцам. Он рассказал о конкретных проектах в направлении локализации и подчеркнул, что эти задачи для коллектива компании посильны и реально выполнимы.
«Мы другие. Мы поменялись. В частности, прессово-рамный завод в последнее время достаточно хорошо переоснастился. На сегодняшний день вы в состоянии любую раму выпускать. Конструкторам дана команда и главному технологу, чтобы моментально находить решения по изменению каких-то конструктивных особенностей рам», – сообщил исполнительный директор, напомнив о том, что камазовское производство за последнее время значительно модернизировано, оснащено новейшим оборудованием, и инженеры компании готовы оперативно и гибко реагировать на изменившиеся условия работы и находить новые конструктивные решения.
Как заверил руководитель, планируется изменение модельного ряда, но весь персонал будет обеспечен работой. «Программа есть, и мы её чётко будем выполнять», – завершил выступление Юрий Герасимов.
Видеоверсию обращения первого заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» – исполнительного директора Юрия Герасимова можно посмотреть на официальном YouTube-канале «КАМАЗа».
Следующая новость: ООО «ОАТ» участвует в эколого-благотворительной акции.
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах