ООО «ДААЗ» подтвердило соответствие требованиям IATF 16949
ООО «ДААЗ» – предприятие Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», успешно прошло ресертификационный аудит по международному отраслевому стандарту промышленности IATF 16949.
Аудит проходил в течение пяти рабочих дней. Оценивалось проектирование и производство компонентов кузовной арматуры, тормозной системы, электрооборудования, устройств отопления салона и изделий из пластмасс, а также производство компонентов и элементов кузова, подвески, топливной системы, рулевого управления.
Обширная программа проверки ООО «ДААЗ» затронула все подразделения и процессы. Аудитор оценил планирование качества новой и модернизированной продукции, закупки, производство продукции и предоставление услуг, хранение и поставку продукции потребителю, управление оборудованием и оснасткой, управление персоналом, мониторинг, анализ и улучшение СМК.
Предприятие подтвердило соответствие требованиям к системам менеджмента качества предприятий, занимающихся проектированием, разработкой, производством, установкой и обслуживанием продукции автомобильной промышленности. Срок действия сертификата – 3 года.
Следующая новость: На «КАМАЗе» вакцинировано около 84 процентов персонала.
![Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм) 4320-2304080-Д Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм) 4320-2304080-Д](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2304080-Д
- Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм)
![Шестерня высшей передачи (26 зуб) 4322-1802088 Шестерня высшей передачи (26 зуб) 4322-1802088](/uploads/nophoto.jpg)
- 4322-1802088
- Шестерня высшей передачи (26 зуб)
![Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев 53236Р-2205011 Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев 53236Р-2205011](/uploads/nophoto.jpg)
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.